1/10

БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Брендинг - разработка комплекса мероприятий, способствующих идентификации и позиционированию услуги/товара Заказчика из ряда аналогичных конкурирующих продуктов.

Основная цель позиционирования - убедить потребителя в том, что перед ним уникальная(ый) услуга/товар, что не существует равноценной ее/ему замены, и добиться, чтобы в сознании покупателя сформировалось устойчивое представление о бренде как о лучшей(ем) услуге/товаре в конкурирующих условиях.

Ваш бренд, чтобы быть брендом, должен иметь как внутреннее содержание – «душу» (креативную стратегию), так и внешнюю оболочку – «лицо» (фирменный стиль и логотип).

Разработка креативной стратегии

Креативная стратегия – это так называемая легенда бренда, на основе которой строятся все рекламные коммуникации с сознанием потребителей. Именно креативная стратегия диктует: что и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы привлечь его внимание к товару или услуге, убедить его в целесообразности и выгодности совершения покупки.

Удачно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:

  • является базовой основой любого творческого решения для бренда;
  • "цепляет" потенциального потребителя; она понятна ему и близка по духу;
  • продвигает бренд, кратко, но ёмко раскрывая его ключевые достоинства;
  • позволяет ярко и эффективно выделиться на фоне общего информационно-рекламного шума.

Разработка креативной стратегии в рекламном агентстве «Точка Джи» включает в себя:

  • концепцию позиционирования в сознании потребителя;

  • ключевую продающую идею;

  • ключевой визуальный образ;

  • основное коммуникационное послание/слоган;

  • примеры трансляции ключевой идеи на коммуникационные носители: ТВ, радио, печатные издания, интернет и т.д.

Разработка фирменного стиля и логотипа

Как мы уже писали выше, бренд должен иметь свое собственное «лицо», чтобы потенциальный потребитель мог без особых усилий идентифицировать его по ряду внешних признаков; чтобы однажды попробовав и убедившись в качестве одного из продуктов, мог доверять и покупать остальную линейку товаров; чтобы каждая новая реклама решала задачу продажи продукта/услуги, а не знакомила потребителя с ними снова и снова.

Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей их положительные эмоции, связанные с брендом, и обеспечить бренд и его продукцию узнаваемостью.

Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. При этом все эти элементы фирменного стиля крепко-накрепко сплетаются в логотипе.

Логотип – это оригинальное начертание наименования фирмы. Логотип, как правило, состоит из уникального условного символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. При создании логотипа главное помнить: все гениальное – просто!

При разработке в рекламном агентстве «Точка Джи» базового пакета фирменного стиля вы получаете: логотип, комплект фирменных шрифтов, фирменный цвета, макет визитки, макет фирменного бланка.

При разработке в рекламном агентстве «Точка Джи» полного пакета фирменного стиля вы получаете: логотип, комплект фирменных шрифтов, фирменный цвета, среди макетов - визитка (корпоративная и персональная), фирменный бланк, конверт, папку, фирменные элементы и т.д.