Разработка креативной стратегии
Креативная стратегия – это так называемая легенда бренда, на основе которой строятся все рекламные коммуникации с сознанием потребителей. Именно креативная стратегия диктует: что и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы привлечь его внимание к товару или услуге, убедить его в целесообразности и выгодности совершения покупки.
Удачно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:
- является базовой основой любого творческого решения для бренда;
- "цепляет" потенциального потребителя; она понятна ему и близка по духу;
- продвигает бренд, кратко, но ёмко раскрывая его ключевые достоинства;
- позволяет ярко и эффективно выделиться на фоне общего информационно-рекламного шума.
Разработка креативной стратегии в рекламном агентстве «Точка Джи» включает в себя:
-
концепцию позиционирования в сознании потребителя;
-
ключевую продающую идею;
-
ключевой визуальный образ;
-
основное коммуникационное послание/слоган;
-
примеры трансляции ключевой идеи на коммуникационные носители: ТВ, радио, печатные издания, интернет и т.д.
Разработка фирменного стиля и логотипа
Как мы уже писали выше, бренд должен иметь свое собственное «лицо», чтобы потенциальный потребитель мог без особых усилий идентифицировать его по ряду внешних признаков; чтобы однажды попробовав и убедившись в качестве одного из продуктов, мог доверять и покупать остальную линейку товаров; чтобы каждая новая реклама решала задачу продажи продукта/услуги, а не знакомила потребителя с ними снова и снова.
Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. При этом все эти элементы фирменного стиля крепко-накрепко сплетаются в логотипе.
Логотип – это оригинальное начертание наименования фирмы. Логотип, как правило, состоит из уникального условного символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. При создании логотипа главное помнить: все гениальное – просто!
При разработке в рекламном агентстве «Точка Джи» базового пакета фирменного стиля вы получаете: логотип, комплект фирменных шрифтов, фирменный цвета, макет визитки, макет фирменного бланка.
При разработке в рекламном агентстве «Точка Джи» полного пакета фирменного стиля вы получаете: логотип, комплект фирменных шрифтов, фирменный цвета, среди макетов - визитка (корпоративная и персональная), фирменный бланк, конверт, папку, фирменные элементы и т.д.