Креативная стратегия

Креативная стратегия

Брендинг и позиционирование
Цель: стимулировать продажи домов в коттеджном поселке «Кирилловские дачи»

При традиционном позиционировании коттеджных поселков обычно акценты расставляются следующим образом:

  • акцент на престиже и элитарности
  • акцент на загородном комфорте
  • акцент на отдыхе
  • акцент на экологии

В рекламе коттеджного поселка «Кирилловские дачи» хочется подчеркнуть уникальность места и положить  в основу оригинальную концепцию позиционирования, на основе которой в дальнейшем будут строиться все коммуникации бренда.

Реализация (что было сделано)

Креативная стратегия позиционирования

Ключевая продающая идея: «Кирилловские дачи» - потенциальное место, откуда может начаться история семьи, начала начал.

Зеленеет трава, серебрится на солнце река, неподалеку уходит куполом в небо старинная церквушка. Когда-то эти земли принадлежали Ситецкому монастырю, назывались дворцовым сельцом, и сейчас, как и тогда, в 14 веке, здесь царит светлая, умиротворяющая атмосфера. Общее настроение волшебной красоты и безмятежности звенящим восторгом поселяется в душе, не оставляя равнодушными ни детей, ни взрослых.

Коттеджный поселок «Кирилловские дачи» - место, откуда может начаться история Вашей семьи. Место, где Вы сможете посадить дерево или целую рощу, построить дом или купить уже готовый, вырастить сына или дочь, а также внуков и правнуков…

Здесь каждый член семьи сможет найти занятие по душе – будь то садоводство или рыбалка, походы в лес и общение с природой, возможность держать домашних животных и не бояться отпускать детей поиграть во двор.

Казалось бы, такое особенное место должно быть удаленным и изолированным. Но, как водится, чудесное рядом. «Кирилловские дачи» располагаются всего в пятнадцати минутах езды на легковом автомобиле от центра города. Также хорошо налажено регулярное автобусное сообщение, что в привычном вам ритме позволяет совмещать городскую насыщенность с прелестями загородной жизни. Коттеджный поселок «Кирилловские дачи» - это ближе, чем из Западного района до работы в центре; это удобнее, чем стоять по городским пробкам; это доступнее что касается всех благ цивилизации – будь то школы, театры, больницы или рестораны. Самое время отбросить ваши сомнения – самое время пустить корни.


Основное коммуникационное послание/слоган: «Кирилловские дачи» - Здесь начинается история! История Вашей семьи!

Разработка логотипа

Ключевой визуальный образ: аист (в геральдике аист – символ тепла, уюта и семейного благополучия).


Дизайн макет и печать евробуклета А4

Формат А4 (210х297 мм) + 2 фальца
Бумага глянцевая, мелованная, 120 г/м²
Цветность 4+4 (двусторонняя)