Другие Дед Морозы

Другие Дед Морозы

Пошив промо-костюмов и ростовых кукол
Цель: использовать новогоднюю тематику для более эффективной коммуникации с потребителями и увеличить количество подключений.

Tele2 решило добавить чуть-чуть бунтарства в новогодние праздники. В праздничный период в области (в населенных пунктах, где недавно запустили 3G) в дни ярмарок появятся Деды Морозы в черном, которые будут дарить действительно нужные подарки – возможность экономить на мобильном интернете в наступающем году.

Реализация (что было сделано)

Промо-костюмы Дед Морозов

В результате было сшито два комплекта промо-костюмов Дед Морозов из черной бархатной ткани с меховой опушкой по контору и декорированные снежинками из фетра. В комплект вошли:

  • куртка 
  • колпак 
  • борода 
  • мешок 
  • варежки

Логотип Tele2 был размещен на груди с правой стороны. На спине была нанесена фирменным шрифтом компании фраза: “Не краснею за наши цены”

Изготовленные промо костюмы не только создавали новогоднее настроение у окружающих, но и вызывали любопытство: почему костюм нетрадиционного красного цвета, а прочитав ответ на спине – желание подключиться только возростало.

Результат

Количество селфи с Дед Морозами – 160 шт.
Количество пройденных тестов у Дед Морозов – 200шт.
Общее количество контактов – 20000 чел.
Хочу такой же проект