Другие Дед Морозы
Цель: использовать новогоднюю тематику для более эффективной коммуникации с потребителями и увеличить количество подключений.
Tele2 решило добавить чуть-чуть бунтарства в новогодние праздники. В праздничный период в области (в населенных пунктах, где недавно запустили 3G) в дни ярмарок появятся Деды Морозы в черном, которые будут дарить действительно нужные подарки – возможность экономить на мобильном интернете в наступающем году.
Реализация (что было сделано)
Промо-костюмы Дед Морозов
В результате было сшито два комплекта промо-костюмов Дед Морозов из черной бархатной ткани с меховой опушкой по контору и декорированные снежинками из фетра. В комплект вошли:
- куртка
- колпак
- борода
- мешок
- варежки
Логотип Tele2 был размещен на груди с правой стороны. На спине была нанесена фирменным шрифтом компании фраза: “Не краснею за наши цены”
Изготовленные промо костюмы не только создавали новогоднее настроение у окружающих, но и вызывали любопытство: почему костюм нетрадиционного красного цвета, а прочитав ответ на спине – желание подключиться только возростало.