Предновогодний стол заказов
BTL-акции промо
Цель: Продвижение новой услуги «Стол заказов» в гипермаркете "Карусель"
Реализация (что было сделано)
Идея:
В гипермаркете «Карусель» в канун Нового года появилась новая услуга «Стол заказов». В новом каталоге было предоставлено праздничное меню, начиная от закусок и заканчивая десертами. Все эти блюда можно было предварительно заказать на стол в Новогоднюю ночь.
Механика:
Рекламное агентство "Точка Джи" в рамках проекта организовало дегустацию, на которой можно было попробовать все блюда, представленные в "Столе заказов". Задачи, которые стояли перед рекламным агентством: подбор и обучение промо персонала, проведение фотокастинга промо персонала, супервайзинг, предоставление клиенту ежедневного фотоотчета.
Результат
Более 100 принятых заказов, продажа более 70% блюд, представленных в меню, в отделе кулинарии по факту в дни проведения дегустации.
Хочу такой же проект