Предновогодний стол заказов

Предновогодний стол заказов

BTL-акции промо
Цель:  Продвижение новой услуги «Стол заказов» в гипермаркете "Карусель"

Реализация (что было сделано)

Идея:

В гипермаркете «Карусель» в канун Нового года появилась новая услуга «Стол заказов». В новом каталоге было предоставлено праздничное меню, начиная от закусок и заканчивая десертами. Все эти блюда можно было предварительно заказать на стол в Новогоднюю ночь. 

Механика:

Рекламное агентство "Точка Джи" в рамках проекта организовало дегустацию, на которой можно было попробовать все блюда, представленные в "Столе заказов". Задачи, которые стояли перед рекламным агентством: подбор и обучение промо персонала, проведение фотокастинга промо персонала, супервайзинг, предоставление клиенту ежедневного фотоотчета.

Результат

 Более 100 принятых заказов, продажа более 70% блюд, представленных в меню, в отделе кулинарии по факту в дни проведения дегустации.
Хочу такой же проект