Ловись рыбка…
Цель: стимулирование продаж
Бонусные программы дают возможность накопить баллы или очки в зависимости от суммы покупки, а далее с их помощью расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму. Этот метод зарекомендовал себя в сетевых ресторанах и предприятиях быстрого питания.
Реализация (что было сделано)
Креативная концепция позиционирования
Так как компания-заказчик – это сеть магазинов японской кухни, специализирующаяся на продаже суши и роллов, где главный продукт – рыба, это и стало отправной точкой для креативной стратегии. Как говорится, хочешь кататься – умей и саночки возить. Хочешь суши – умей и рыбку ловить.
Суть программы: участником бонусной программы может стать любой обладатель карты гостя сети магазинов «Суши Маркет». При покупке любых блюд в сети магазинов «Суши Маркет» за каждые 300 рублей в чеке можно получить на кассе 1 рыбку-фишку для вклеивания в специальном поле отрывного купона буклета.
Собрав необходимое количество рыбок-фишек, можно в обмен на них приобрести со скидкой 30% посуду или наборы посуды. Полный перечень посуды, участвующей в программе, и количество необходимых фишек указаны в буклете.
Таким образом, для покупки акционного товара необходимо:
- Выбрать товар
- Предъявить на кассе вместе с выбранным товаром отрывной купон с вклеенными фишками (после использования всех отрывных купонов в буклете можно взять на кассе новый буклет и продолжить участие в акции).
Полученная скидка не подлежит замене денежной компенсацией. Количество товаров ограничено. В период проведения акции возможно временное отсутствие полного ассортимента товара.
Разработка дизайн-макета и печать буклетов
Купон для вклеивания фишек состоит из несколько частей: заполнив каждую часть количеством фишек, необходимым для приобретения какого-либо вида товара, участник программы отрываете эту часть по линии перфорации и отдаете кассиру при покупке.