
Брендированная жевательная резинка
Корпоративные подарки
Цель: Повышение лояльности продавцов в точках продаж в рамках мотивационной программы с помощью подарка
Реализация (что было сделано)
Динамика продаж в торговой точке в первую очередь зависит от продавца. При этом положительная динамика прямо пропорционально лояльности этого продавца к продукту, который он продает.
В рамках мотивационной программы с целью повышение лояльности у продавцов салонов связи Tele2, было принято решение сделать небольшие презенты в виде брендированной жевательной резинки. Мелочь, а приятно!
В рамках мотивационной программы с целью повышение лояльности у продавцов салонов связи Tele2, было принято решение сделать небольшие презенты в виде брендированной жевательной резинки. Мелочь, а приятно!
Брендирование жевательной резинки
Жевательная резинка - это оригинальный промо-сувенир, а так же вкусный и недорогой подарок.В рамках проекта была выбрана жевательная резинка с классическим мятным вкусом пластинками по 5 штук.
Затем был отрисован макет этикетки, в типографии их отпечатали, а потом жевательную резинку собрали и упаковали.
Тираж 500 штук
Размеры этикетки 74х70 мм