Большой OFF-road
Event-маркетинг
Цель: Устроить большой семейный праздник, так как внедорожники Volkswagen созданы для больших компаний.
Реализация (что было сделано)
Механика
День открытых дверей в дилерском центре с ведущим и конкурсами, а также интерактивными зонами. Все желающие могли записаться на тест-драйв внедорожников VW - Tiguan, Touareg, Teramont, и поучаствовать в розыгрыше фирменных призов.
Активности:
- ЗОНА VR ТЕСТ-ДРАЙВА с помощью виртуального шлема и 3D видео;
- ЗОНА AR-презентации - изучение SUV-автомобилей Volkswagen с помощью AR-приложения;
- ЗОНА Euro2020 - в зоне был установлен монитор с игровой приставкой Play Station и запускалась игра FIFA19 в режиме UEFA Champions League. Промоутер-консультант предлагал принять участие в чемпионате по футболу;
- ЗОНА ФЛИПБУК - это цветные фотографии, собранные в маленькую книжку. При перелистывании они превращались в видео — c гостями в главной роли;
- ФОТОЗОНА в стиле Euro2020 с online механикой для дополнительного привлечения внимания к событию – все, кто выкладывал фотографию с хэштегом #VWBIGOFFROAD, получал памятный сувенир;
- Развлечения для детей – аквагримм, мастер-класс по слайму, детский тест-драйв на мини-копиях Volkswagen, серебряное шоу.