Большой OFF-road

Большой OFF-road

Event-маркетинг
Цель: Устроить большой семейный праздник, так как внедорожники Volkswagen созданы для больших компаний.

Реализация (что было сделано)

Механика

День открытых дверей в дилерском центре с ведущим и конкурсами, а также интерактивными зонами. Все желающие могли записаться на тест-драйв внедорожников VW - Tiguan, Touareg, Teramont, и поучаствовать в розыгрыше фирменных призов. Активности: - ЗОНА VR ТЕСТ-ДРАЙВА с помощью виртуального шлема и 3D видео; - ЗОНА AR-презентации - изучение SUV-автомобилей Volkswagen с помощью AR-приложения; - ЗОНА Euro2020 - в зоне был установлен монитор с игровой приставкой Play Station и запускалась игра FIFA19 в режиме UEFA Champions League. Промоутер-консультант предлагал принять участие в чемпионате по футболу; - ЗОНА ФЛИПБУК - это цветные фотографии, собранные в маленькую книжку. При перелистывании они превращались в видео — c гостями в главной роли; - ФОТОЗОНА в стиле Euro2020 с online механикой для дополнительного привлечения внимания к событию – все, кто выкладывал фотографию с хэштегом #VWBIGOFFROAD, получал памятный сувенир; - Развлечения для детей – аквагримм, мастер-класс по слайму, детский тест-драйв на мини-копиях Volkswagen, серебряное шоу.